Гарантия

Мы уверены:

  • в безупречном вкусе и мастерстве наших флористов

  • в качестве и свежести каждого цветка (прежде чем цветы окажутся в вашем букете, они пройдут строжайший контроль свежести при закупке и бережную обработку уже в мастерской)

  • в надежности и пунктуальности наших курьеров (все букеты доставляются в транспортировочных коробках, с влажной упаковкой, а зимой- в утеплённых коробках с крышкой. Таким образом мы стараемся обеспечить максимальную сохранность букета на пути к своему получателю)

Если вы посчитаете, что это не так - мы гарантируем вам, что рассмотрим любую претензию в кратчайшие сроки и обязательно пойдем вам навстречу.

Обратите внимание - на многие букеты мы получаем отзывы их заказчиков и получателей, вы всегда можете найти их под фотографиями наших работ на странице в Instagram



В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не  подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не  подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).